Зомби Бой: сколько стоит стать «ходячим трупом»?

Cлучaй из пpaктики

Cиндpoм Кoтapa cчитaeтcя oдним из peдкo вcтpeчaющихcя в мeдицинcкoй пpaктикe пcихичecких paccтpoйcтв. Впepвыe eгo oпиcaл фpaнцузcкий пcихиaтp Жюль Кoтap (1840—1887) в 1880 гoду. К нeму в oтдeлeниe пocтупилa жeнщинa c кpaйнe нeoбычными пepeживaниями. В peзультaтe чacтo пpoвoдимых кoнcультaций вpaч узнaл, кaкиe пpичудливыe фopмы мoжeт пpинимaть пcихичecкaя бoлeзнь.

Пaциeнткa paccкaзывaлa Кoтapу, чтo дaвнo умepлa и буквaльнo являeтcя хoдячим тpупoм. Вмecтo cepдцa в ee тeлe cтучит шecтepeнкaми зaгaдoчный мeхaнизм, нe извecтнo кeм тудa пoмeщeнный. В вeнaх нeт кpoви. Дeляcь этими пepeживaниями, бoльнaя жeнщинa oпиcывaлa cвoe тягocтнoe cocтoяниe. Вpaч видeл, чтo oнa пpeбывaeт в кpaйнeй cтeпeни дeпpeccии.

Культ Вуду практикуется на Карибских островах и сегодня


Несмотря на то, что, как мы уже говорили, легенды о ходячих мертвецах бытовали в большинстве стран мира, источник современных зомби-страшилок – Карибские острова (а чаще всего – остров Гаити).

Культ Вуду (с которым, собственно, связан термин «зомби»: в переводе с языка банту – «душа мертвеца») практикуется тут и поныне. Представьте себе, – в уголовном кодексе Гаити даже есть специальная статья №249, запрещающая превращать людей в зомби и приравнивающая это действие к убийству.

По местным поверьям, колдуны-бокоры, владеющие чёрной магией, способны воскрешать умерших и превращать их в бессловесных рабов. Большая часть населения Карибов искренне верит в это, и поэтому старается ни коим образом не «огорчать» бокоров, не желая однажды стать «ходячим трупом» (ибо колдуны весьма «обидчивы», а кроме того, они имеют в этих краях огромное влияние, и потому привлечь их к любой ответственности очень проблематично).

Причина изменений во внешнем виде

Рик Дженест еще в школе перенес серьезные операции по удалению опухоли в мозге. Родители уже не надеялись увидеть ребенка живым, так как ситуация долгое время оставалась критической. Именно в тот момент между жизнью и смертью Рик Дженест пересмотрел свое отношение к последней. Он стал, по его словам, «зависеть от смерти». Видимо, врачи удалили не только опухоль, а и частично серое вещество, так как вместо того, чтобы быть благодарным Богу за чудесное исцеление и радоваться каждому прожитому дню, зомби-бой стал играть и шутить со смертью. Он исправно бегает в тату-салоны, чтобы превратиться в зомби.

Результат реализации всех правил:

«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…».  Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать.

Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.  В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне

«Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби… »

Пластика «экс-татушки»

Пластические операции Юлии Волковой бурно обсуждаются ее поклонниками в сети инстаграм. Изменения ее внешнего вида настолько очевидно неудачны, что девушке даже не приходится оправдываться в их последствиях.

Неудачная пластика губ. Юлия Волкова до операции по изменению собственных губ считала, что ее естественного объема недостаточно для идеальной красоты. Первую пластику она сделала в 2008 году. Юлия Волкова после пластики получила не восхищенные взгляды и лестные комментарии, а откровенные насмешки и плоские шутки.

Юлия Волкова до и после пластики– это два разных человека, в результате хирургии она постарела на целый десяток лет. Одной операцией ее усилия не ограничились, девушка неоднократно уменьшала и увеличивала количества введенных в губы филлеров. Результатом стало окончательное искажение естественной формы и объема губ. Утиный рот певицы стал одной из наиболее обсуждаемых новостей из мира русского шоу-бизнеса.

Брови Брежнева. В 2016 году на своем дне рождения 31-летняя экс-татушка шокировала изумленную публику видом бровей. Гости именинницы подумали, что девушка переборщила с макияжем, но огромные заросли над глазами оказались результатом неудачного татуажа. Брови шириной в два пальца на худеньком личике смотрятся и страшно, и комично. Девушка не спешит прятаться от камер и проводить дополнительные косметические процедуры по исправлению ситуации. Странного вида брови уже стали визитной карточкой женщины, наряду с утиным ртом.

Увеличение груди. Юлия Волкова до пластики бюста никогда не отличалась пышными формами. Худосочная от природы, девушка производила фурор не грудью, а поведением. С возрастом она обратилась к услугам пластических хирургов просто перед своим днем рождения, чтобы порадовать себя любимую новыми аппетитными формами.

Юлия Волкова после операции приобрела новый четвертый размер груди, который уж очень сильно выпадал из предельно откровенного платья именинницы. По сравнению с бывшей коллегой, Лена Катина в нынешнее время выглядит великолепно. Нежное, моложавое лицо Лены резко контрастирует с густонакрашенной и резко постаревшей физиономией подружки и бывшей коллеги.

Юленька не меняла свою внешность кардинально, однако каждая из проведенных процедур имела самые отрицательные последствия для ее внешнего вида. Поклонники отмечают, что Юлия Волкова до и после операции изменилась, но только в худшую сторону.

Зомби Бой Рик Дженест: биография, творчество

Зомби бой родился и вырос в Канаде, 7 августа ему бы исполнилось 33 года, если бы не случилось трагическое событие. Известный актер и модель под псевдонимом Зомби бой жил вместе с родителя до окончания школы, сразу после этого он начал вести самостоятельную жизнь. Он всегда мечтал сделать себе татуировку, но родители были категорически против, поэтому чтобы не идти наперекор их мнению, Рик Дженест смог себе это позволить только живя отдельно. Желание парня сделать татуировку в подростковом возрасте переросло в хобби, и он наносил их себе все больше и больше.

В 15 лет с Риком Дженестом случилась большая беда, у него обнаружили опухоль головного мозга, после чего его ожидала очень сложная операция. В какой-то момент парень думал, что вовсе не сможет выжить и перенести это тяжелое испытание. После того, как лечение прошло успешно и болезнь отступила он твердо решил набить свою первую татуировку. Она была посвящена победой над своей болезнью, которая забрала много сил, но выработала веру в светлое будущее и дальнейшую здоровую жизнь. Каждый раз Рик Дженест придумывал новый рисунок, который будет украшать его тело. Помощником в этом стал художник Френк Льюис, который создавал для парня интересные идеи, несущие определенный смысл. Хотя возможно кажется, что это просто татуировки, но для Рика Дженеста каждая из них, что-то означает и была придумана исходя из определенных соображений.

Спустя время тело парня заполнилось татуировками, после того, как он выложить в социальные сети свои необычные фотографии, то они сразу заинтересовали множество людей. В одном из интервью, Зомби бой признался, что на улице он фотографировался с людьми за деньги и таким образом зарабатывал себе на жизнь. Многие прохожие просили сделать фото на память, так как их очень привлекало необычное тело полностью покрытое татуировками. Вскоре ним заинтересовался известный дизайнер и предложил стать моделью для его коллекции. С этого и начался творческий путь парня, известного под псевдонимом Зомби бой.

Дженест начинал свою карьеру, живя на улице и участвуя в небольших фрик-шоу по всей Канаде. Позже о нем написали несколько известных блогеров, и он начал получать предложения о сотрудничестве от медиа. За время своей карьеры он работал с Vogue, GQ, Vanity Fair.

Широкая известность к Дженесту пришла в 2011 году, когда он снялся в клипе «Born This Way» Леди Гаги, находившейся тогда на пике популярности. После этого Дженест сыграл несколько ролей в художественных фильмах (наиболее известный — «47 ронинов» с Киану Ривзом), а также занялся написанием музыки. При этом он продолжал работать как модель.

Перед смертью Рик Дженест работал с бывшим гитаристом Роба Зомби Майком Риггсом над его новым альбомом, отмечает Et Canada. Судя по последним постам Дженеста в инстаграме, он также участвовал в благотворительном проекте Orange Door торговой сети Home Depot, который помогал молодым бездомным.

Он избегал общественного транспорта из-за его внешности

Дженест, возможно дружил с леди Гагой и повернул головы на страницах Vogue, но поворачивая головы на публике, становится старым. Не каждая реакция на его татуировки была доброй. Дженест сказал the Mirror, что люди обычно оставляли его в покое, но «старые люди», как правило, выходили из формы. По этой причине ему было очень трудно пользоваться общественным транспортом.

«Не все такси останавливаются для меня, даже если горит свет. Иногда бывает трудно поймать попутку», — сказал он. «Я не пользуюсь транспортом, потому что все смотрят на меня, и у них выпадают глаза.»

Несмотря на это, Дженест утверждал, что сожалеет только об одной татуировке (хотя он не сказал бы, какая именно.) В конце концов, его поляризационный взгляд был причиной его успеха, и он хотел еще больше модификаций тела, чтобы поддержать его омерзительную внешность. Модель рассказал «Стране Чудес», что надеется точить зубы, как рептилия, и татуировать глаза зеленым.

Сюжет

Сюжет Koutetsujou no Kabaneri заражен типичной для жанра болезнью – отсутствием единой сюжетной линии. Действие развивается за счет череды случайностей, которые наступают без какого-либо логического обоснования. Персонажи перемещаются с места на место, решая мимолетные проблемы, которые то и дело сваливаются на их головы. При этом общей цели у них нет – они просто пытаются выжить (идею уничтожения всех кабанэ отбросим за несостоятельностью). Да, подобная проблема встречается во многих аниме, однако в Koutetsujou no Kabaneri случайности лежат в основе важнейших сюжетных событий, что, на мой взгляд, недопустимо. Рано или поздно можно перестать верить в происходящее, что впоследствии повредит степени погруженности в атмосферу. Но надо признать, что сценаристы оказались хитрыми ребятами — отсутствие логики в развитии сюжета они попытались скрыть за счет быстрой смены событий. Почти в каждой серии можно встретить сцены сражений с кабанэ, развивающиеся по разным сценариям, и происходящие в разных декорациях

Благодаря высокой насыщенности событиями Koutetsujou no Kabaneri смотрится легко и ненапряжно – в определенный момент ты перестаешь обращать внимание на нелогичности, и начинаешь наслаждаться эпичностью происходящего

Как я уже упоминал, существенная часть команды, работавшей над Koutetsujou no Kabaneri, ранее принимала участие в создании знаменитой Атаки титанов. Подобная преемственность видна невооруженным глазом. В первую очередь это касается идентичных идей, заложенных в основу сюжета: человечество оказалось не способным справиться с неожиданно появившейся угрозой, и в целях выживания скрывается за «неприступными» стенами. Ужасающий враг вызывает панику, однако находятся смельчаки школьного возраста, готовые дать отпор. В еще большей степени сходство виднеется в практически одинаковых главных героях, про которых я уже писал ранее. Кроме того, в Koutetsujou no Kabaneri можно встретить целый ряд сцен, как будто бы скопированных с предшественника – к примеру, момент панического страха перед кабанэ, когда солдаты убивают невиновного; или сцена нападения кабанэ на город через разрушенные ворота (она даже нарисована схожим образом, посмотрите на скриншот выше). Я не говорю, что подобная преемственность в аниме является негативной чертой Koutetsujou no Kabaneri, однако оригинальности она явно не прибавляет.

Пластика «экс-татушки»

Пластические операции Юлии Волковой бурно обсуждаются ее поклонниками в сети инстаграм. Изменения ее внешнего вида настолько очевидно неудачны, что девушке даже не приходится оправдываться в их последствиях.

Неудачная пластика губ. Юлия Волкова до операции по изменению собственных губ считала, что ее естественного объема недостаточно для идеальной красоты. Первую пластику она сделала в 2008 году. Юлия Волкова после пластики получила не восхищенные взгляды и лестные комментарии, а откровенные насмешки и плоские шутки.

Юлия Волкова до и после пластики– это два разных человека, в результате хирургии она постарела на целый десяток лет. Одной операцией ее усилия не ограничились, девушка неоднократно уменьшала и увеличивала количества введенных в губы филлеров. Результатом стало окончательное искажение естественной формы и объема губ. Утиный рот певицы стал одной из наиболее обсуждаемых новостей из мира русского шоу-бизнеса.

Брови Брежнева. В 2016 году на своем дне рождения 31-летняя экс-татушка шокировала изумленную публику видом бровей. Гости именинницы подумали, что девушка переборщила с макияжем, но огромные заросли над глазами оказались результатом неудачного татуажа. Брови шириной в два пальца на худеньком личике смотрятся и страшно, и комично. Девушка не спешит прятаться от камер и проводить дополнительные косметические процедуры по исправлению ситуации. Странного вида брови уже стали визитной карточкой женщины, наряду с утиным ртом.

Увеличение груди. Юлия Волкова до пластики бюста никогда не отличалась пышными формами. Худосочная от природы, девушка производила фурор не грудью, а поведением. С возрастом она обратилась к услугам пластических хирургов просто перед своим днем рождения, чтобы порадовать себя любимую новыми аппетитными формами.

Юлия Волкова после операции приобрела новый четвертый размер груди, который уж очень сильно выпадал из предельно откровенного платья именинницы. По сравнению с бывшей коллегой, Лена Катина в нынешнее время выглядит великолепно. Нежное, моложавое лицо Лены резко контрастирует с густонакрашенной и резко постаревшей физиономией подружки и бывшей коллеги.

Юленька не меняла свою внешность кардинально, однако каждая из проведенных процедур имела самые отрицательные последствия для ее внешнего вида. Поклонники отмечают, что Юлия Волкова до и после операции изменилась, но только в худшую сторону.

Настоящая атмосфера апокалипсиса

Превратить европейские города в угодья мертвых нацистов разработчикам однозначно удалось. Даже графика заметно похорошела, если сравнивать со Sniper Elite 4. Вокруг мертвые тела, взорванная техника, разрушенные здания и море крови. Единственная проблема, что в Zombie Army 4 практически отсутствуют открытые площадки для сражений. Отстреливать мертвецов в основном приходится на узких улочках, в закрытых помещениях или на небольших полигонах, где мертвецы очень быстро загоняют в угол.

Из-за плохой камеры страдает и кооператив. Напарники часто не попадают в обзор и можно, например, кинуть гранату в толпу зомби, надеясь, что другие вояки остались за спиной, а потом, оказывается, что один из них был справа или слева, и его тоже накрыло взрывной волной. Все это начинает раздражать уже после нескольких часов игры, приходится быть более аккуратным. Но какая аккуратность может быть на войне с зомби? Rebellion явно забыла, что это не спокойный и размеренный Sniper Elite.

К плюсам Zombie Army 4 можно добавить еще и взаимодействие с окружением. Уничтожать зомбарей можно с помощью взрывов канистр с топливом, обрушивая на них груз, закрепленный на кране; или одним выстрелом запустить пропеллер упавшего самолета, и мертвых нацистов быстро засосет потом воздуха прямиком в мясорубку.

Выглядят такие убийства отменно, но никогда не знаешь какой будет зона поражения от окружения. Именно из-за этого от таких махинаций с интерьером локаций страдают и братья по оружию. Разработчики даже не удосужились сделать элементарную подсветку, которая могла бы показать, по какой области ударит тот же взрыв бочки. Из-за этого пользоваться таким боевым преимуществом приходится редко, а порой даже лучше отказываться, чтобы не убить собственный отряд.

Клиничecкaя кapтинa

Cиндpoм Кoтapa cчитaeтcя дoвoльнo peдким бpeдoвым пpoявлeниeм бoльшoй или ceнильнoй дeпpeccий, нeкoтopых видoв шизoфpeнии, cтapчecкoй дeмeнции. В пcихиaтpичecкoй пpaктикe выдeляют cpeднюю и кpaйнe тяжeлую фopмы бpeдa.

Пpи cpeднeй фopмe бoльныe нeнaвидят ceбя и cвoe тeлo, иcпытывaют к нeму нeпpeoдoлимoe oтвpaщeниe. Видя ceбя кaкими-тo oмepзитeльными, oтpaвляющими жизнь нa Зeмлe cущecтвaми, пaциeнты c тaким paccтpoйcтвoм cтapaютcя вceми вoзмoжными cпocoбaми пpичинить ceбe вpeд. Oни мoгут peзaть кoжу, выpывaть вoлocы, pубить пaльцы — вплoть дo cуицидa.

Пpи кpaйнe тяжeлoй фopмe cиндpoмa Кoтapa пaциeнты увepeны, чтo ужe мepтвы, кaк и мepтвa вcя плaнeтa. Жизнь бoльшe нeвoзмoжнa. Ocтaнoвилocь дaжe вpeмя. Бoльныe c тaкoй фopмoй cущecтвуют в нeкoeм миpe пocтaпoкaлипcиca, гдe caми являютcя гниющeй и бeздушнoй тeлecнoй oбoлoчкoй.

Пaциeнтaм c этим cиндpoмaм пpиcущи нигилизм, мaния вeличия, дeпpeccия и cильнaя тpeвoжнocть, ипoхoндpия и cуицидaльныe нaклoннocти. Тaкжe им cвoйcтвeннa пocтoяннaя нacтopoжeннocть, oжидaниe чeгo-тo cтpaшнoгo.

Бpeд Кoтapa — зaбoлeвaниe, coчeтaющee в ceбe пapaдoкcaльныe cимптoмы. Бoльнoй мoжeт быть oднoвpeмeннo увepeн в cвoeй ничтoжнocти, oтcутcтвии души или кaких-тo внутpeнних opгaнoв (нигилизм) и cпocoбнocти уничтoжить вecь миp (мaния вeличия).

Oдним из тяжeлeйших cимптoмoв cиндpoмa Кoтapa являeтcя нaвязчивoe жeлaниe нeкoтopых пaциeнтoв иcпытaть coбcтвeннoe, кaк им кaжeтcя, бeccмepтиe. Эти люди зaнимaютcя члeнoвpeдитeльcтвoм, aмпутиpуют ceбe кoнeчнocти, «выхoдят» из oкoн. Бoльныe c cиндpoмoм Кoтapa aктивнo гaллюциниpуют: oбoняют «aдcкий cмpaд», видят дeмoнoв, cлышaт пoтуcтopoнниe гoлoca.

Бoлee-мeнee oбнaдeживaeт нa фoнe вceгo oпиcaннoгo тo, чтo ужacный cиндpoм вcтpeчaeтcя peдкo. Cpeди зaфикcиpoвaнных cлучaeв бoльшe жeнщин. Бoлeзнь тaкжe чaщe вcтpeчaeтcя в cтapчecкoм вoзpacтe, чeм в мoлoдocти. Бpeд Кoтapa тяжeлo пoддaeтcя лeчeнию. Oднaкo пpи пpaвильнo пoдoбpaннoй тepaпии (мeдикaмeнтoзнoй, элeктpocудopoжнoй) вoзмoжнo пoлнoe выздopoвлeниe.

Штамм

Мне нравится1Не нравится

Рейтинг:Кинопоиск: 6.92 / IMDB: 7.4
Категория:Ужасы, Драма, Фантастика
Год выпуска:2010
Страна:США
Время:01:00
Премьера:13.07.2014
Режиссёр:Гильермо дель Торо
В ролях:

Дэвид Брэдли (I), Кори Столл, Миа Маэстро, Джонатан Хайд, Мигель Гомес, Энн Бетанкорт, Бен Хайленд, Николай Вич, Педро Мигель Арсе, Дрю Нельсон, Джо Веркилло, Джим Уотсон, Алекс Пэкстон, Джонатан Поттс, Рихард Заммель, Шон Эстин, Дэррин Бэйкер, Натали Браун, Дональд Бурда, Кевин Дюран, Хавьер Ботет, Кэтлин Чэлфант, Реджина Кинг

Описание:

Сериал «Штамм», снятый Гильермодель Торо в 2014 году, является фантастической драмой. В нью-йоркском аэропорту экстренно приземляется пассажирский самолёт. Для выяснения причины посадки и для оказания помощи на место происшествия прибывают медики. Внутри лайнера было обнаружено много трупов. А через некоторое время выясняется, что пассажиры не мертвы. Они начинают оживать. Но только такому события никто не рад. Ведь теперь каждый из них стал вампиром.

Трейлер

Watch this video on YouTube

Результат реализации всех правил:

Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.

В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне

«Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби

Человек татуированный

Вряд ли Дженест долго раздумывал над эскизами татуировок, выбирая тему. Для него она была очевидной.

Парень наносил на тело одно тату за другим, все больше делая себя похожим на зомби. На его спине и груди, на руках и ногах, и даже на лице, затылке и шее красуются реалистичные изображения костей с остатками разлагающейся плоти и ползающих по ним насекомых.

Здесь, кстати, стоит отметить невероятный профессионализм мастеров, которым удалось великолепно воплотить задумку Рика. Татуировки выглядят невероятно стильно и дорого, образ получился цельным и завершенным. Последними штрихами, эдакими вишенками на торте, стали проколы (относительно немногочисленные).

Рик просто не мог не поделиться всем этим «великолепием» с миром. Он начал постить фото в соцсети в 2005 году, и это принесло невероятный успех. Счетчик фоловеров крутился с бешеной скоростью, за короткий период количество подписчиков странички Zombie Boy перевалило за 3 миллиона.

Парень-Зомби Рик Дженест вызывал разные чувства у тех, кто рассматривал его фото. Появились и откровенные хэйтеры. Но вряд ли его огорчало чужое мнение, иначе он вообще не стал бы проводить подобные эксперименты с собственной внешностью.

Но немало было и тех, кто от души любовался сумасшедшими фотками Рика. Он был не таким, как все, – и это очень привлекало обывателей. Им хотелось рассматривать его со всех сторон, находить логику в рисунках на его теле. Но не был он похож и на безумца, действующего импульсивно. Качественное исполнение идеи, гармоничные композиции и доведенный до логического конца результат – все это выгодно выделяло его среди прочих любителей тату с черепами и костями. По словам профессионалов, татуировка Зомби-Боя – настоящее произведение искусства, одна из самых выдающихся работ в мире.

Одним из тех, кто залюбовался мрачной эстетикой татуировок Рика, был Никола Формичетти – стилист, продюсер и хороший друг Леди Гаги. Его первого осенило, что Зомби-Бой может стать настоящим прорывом в шоу-бизнесе.

Зомби в шоу-бизнесе

Сотрудничество с эпатажной певицей – лишь один из проектов Формичетти. Он также является креативным директором модного дома Mugler. Никола как человек творческий, смелый, любящий все необычное решил вывести Зомби-Боя на подиум.

Впервые Рик выступил в качестве манекенщика на показе молодежной коллекции Mugler в 2011 году. С тех пор его начали приглашать на подобные шоу и в качестве гостя, и в качестве модели. Предложения сыпались одно за другим: скучающему бомонду нужна была «свежая кровь», Рик действительно поймал нужную волну.

К тому времени мир давно сходил с ума по теме зомби: количество фанатов фильмов, компьютерных игр, тематических фестивалей росло, как на дрожжах. Рик сумел воплотить в жизнь то, о чем остальные решались только мечтать. Он на самом деле был тем, кем другие только представляли себя, глядя в экраны гаджетов.

Благодаря своим татуировкам Рик Дженест попал еще и в Книгу рекордов Гиннеса, причем сразу в две номинации. Он является человеком, на теле которого изображено наибольшее количество насекомых (176) и костей (139 штук).

Пионером в литературе по этой теме можно считать Мэри Шелли с её романом «Франкенштейн»

Как известно, в 1818 году в Англии вышел роман Мэри Шелли «Франкенштейн или Современный Прометей», в котором учёный Виктор Франкенштейн (в попытках познать тайны живой материи) создаёт из частей разных человеческих тел некое ужасное, – но, тем не менее, живое и даже примитивно мыслящее, – создание.

То есть, получается, что чудовище Франкенштейна было одновременно и мёртвым, и живым. Чем не зомби (хоть и с «натяжкой» в виде какого-никакого, но разума)?

Кстати, ещё до появления этого литературного произведения некоторые учёные реально проводили эксперименты по оживлению мёртвых тел (как раз на стыке XVIII и XIX веков были открыты основные принципы действия электричества).

Так, некий Джованни Альдини (возможно, реальный прототип Виктора Франкенштейна) 18 января 1803 года устроил в Лондоне публичную демонстрацию «оживления» тела казнённого убийцы. Подключив к нему аккумулятор на 120 вольт, Альдини «заставил» труп подёргиваться, открывать глаза и строить гримасы (от этого зрелища некоторые люди в зале падали в обморок).

Внезапный уход из жизни

Рик Дженест, тату-модель из канадского Монреаля, широко известный как Zombie Boy (Зомби Бой), был найден мертвым в собственной квартире.

По характерным признакам предварительно установлено, передает «Радио-Канада», что мужчина ушел из жизни добровольно, вечером в среду.
Фото: Zombie Boy

Пока не совсем ясно, что послужило причиной трагического решения успешного, экстравагантного манекенщика. Предполагают, что у него были проблемы психологического порядка.

Леди Гага, в клипе которой он снимался ранее, успела отреагировать на печальное известие о его кончине. Поп-звезда заявила, что была «опустошена» и глубоко скорбит, а также призвала людей спасать друг друга.

«Необходимо поменять наш культурный фон и вывести на первый план психическое здоровье человека. Если вам стало плохо, то звоните, пожалуйста, близким и родным. Мы должны спасать друг друга!» — с горечью сказала певица.

Фото: Тату-модель с Леди Гагой

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий